Как известно, одним из тех узлов современного автомобиля, которые поддаются всеобщему физическому воздействию, является –
генератор Мерседес. Дело в том, что кроме неслабого механического воздействия, генератор принимает на себя, любые атмосферные изменения, такие как высокая или низкая температура окружающей среды и разуметься – осадки. И наверное главным врагом генератора, является – пыль, которая попадает практически во все детали, тем самым увеличивая износ. Чтоб продлить жизнь оговоренного узла, в первую очередь необходимо проводить периодический осмотр, на предмет натяжения ремня генератора, наличия вибраций на статоре (вал шкива) и засора воздухоотводов. Также, в условиях СТО необходимо проверять рабочие характеристики под нагрузкой и на холостом ходу.
Причина и следствие
К наиболее частым поломкам генераторов, можно отнести износ токоподающих щеток и подшипников ротора. Также, частым явлением есть окисление паяных дорожек. Данные поломки не страшны, и как правило довольно легко диагностируются, но только в случае периодической диагностики. В ситуации, же когда водитель всячески игнорирует гул и свист из-под капота, ни на что хорошее, надеяться не приходиться. Скорее всего, по всем законам жанра, заклинивание генератора или обрыв ремня, случиться в самый неподходящий момент. После чего, скорее всего, рациональнее будет купить другой
генератор Мерседес, чем выполнять большой комплекс работ по восстановлению старого. При возникновении необходимости в замене целого генератора, рациональнее всего приобрести поддержанный генератор, демонтированный с автомобиля находящегося на европейской регистрации, без пробега по нашим дорогам. Данное решение станет золотой срединой в соотношении качества и цены. Приобрести данный узел, можно в нашей фирме по самой низкой цене, после чего, при необходимости, возможно провести установку в нашем специализированном сервисном центре Мерседес.