» » ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕVIN: - -

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

-- USD

-- EUR

Электро

Состояние товара: 5/5 (отличное)

Товар посмотрело: 3 458 чел.

Коментариев: 0

Доставка Наложенным платежом
Пн. - Пт. 9.00 - 18.00

Оплата Наличные. Перевод. Почта.

Телефоны (098) 960-24-05 - Моторист,
(096) 815-66-03 - Ходовик

Заказ звонка

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ С некоторого времени наши автомобили/двигатели оснащается генераторами, которые общаются через порт с управлением двигателя ME или CDI. Через это появляются изменения в системной диагностике и при проверке генератора, Различают между традиционными генераторами с клеммой 61 без разъема и генераторы с BSS или портом LIN . „Традиционный " не объединенный в сеть с MSG генератор нет коммуникации генератор – MSG • MSG не может поддерживать при проверке генератора • проверка с DAS невозможна - только через внешнюю технику (Вольтамперметр) „BSS" через BSS с MSG объединенный в сеть генератор • BSS = Битсинхронный разъем, коммуникация MSG  генератор • Проверка через MSG - DAS возможна „ LIN " через LIN с MSG объединенный в сеть генератор • LIN = Local Interconnect Network, коммуникация MSG  генератор Проверка через MSG - DAS возможна ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Одним из важных нововведений - это способность диагностики генератора через интерфейс BSS/LIN . Она может проводится с помощь Stardiagnosis и без внешних проверочных устройств. В основном есть два мотива для использования шины передачи данных: 1. Затраты на установку межсоединений: Уменьшение затрат достигается через незначительные затраты по установке межсоединений и расходы по монтажу. Экономия возможна прежде всего на электропроводке между блоками управления. Соединения к датчикам и приводам не могут быть заменены, но укорочены. Повышение надежности достигается через незначительное количество мест подключения. 2. Инженерные затраты: Инженерные затраты при использовании серийной шины передачи данных могут только тогда уменьшиться, если одновременно согласовывается стандартизация общения. Таким образом возможно расширить существующие сети простым образом. Ограничение однопроводной электропроводки. Постоянное увеличение электрических компонентов, двигателей и агрегатов, а также электрических систем требуют всегда объемной электропроводки. По оценкам увеличивается вдвое объем и комплексность электрической бортовой сети каждые 10 лет. Обычная до этого однопроводная проводка доставляет и сегодня, и в будущем много проблем. Растущее количество контактов и кабелей вызывают длинное время изготовления, проблемы с местом на кузове и снижающуюся надежность. Дооборудование и поиск неисправностей становятся длиннее и дороже. Только в области приборной доски размещаются более 100 кабелей и штекерных соединений для подключения щитка приборов и элементов управления. На некоторых автомобилях проходят больше чем 50 проводок в водительскую дверь. Традиционная проводка достигла трудноподдающегося объема. Минимизация затрат через CAN:  шина передачи данных с серийной структурой передачи данных CAN предлагает оптимальное решение проблем.  Затраты на контакты и кабели значительно уменьшается.  Дополнительно реализуется объемный контроль функциональности без значительных затрат.  Большое количество маленьких блоков управления (например, прерыватель световой сигнализации или реле хронизатора) экономятся в шине передачи данных.  Конфигурации системы могут также быть оформлены как элементы индикации и управления полностью по новому.  Этот концепт дает возможность серийного соединения компонентов (блоки управления) электроники кузова и комфорта, или электроники двигателя.  Все эти компоненты (блоки управления) могут быть прошиты в одну полную систему. Могут также реализоваться подсистемы, которые охватывают критические области как приборная доска или водительская дверь. Характеристика шины данных CAN.  Строение ведущего блока управления) равноправны(Broadcast System, перевод: отправлять новости).  Приоритетный доступ к шине  Адресация новостей  короткие сообщения (макс. 8 байта данных)  скорость передачи в бодах 1 Мбит/сек при макс. 40 длине провода шины мощное распознавание и обработка ошибки Шина данных LIN (Local Interconnect Network) самая молодая и универсальная серийная система коммуникации Low-Cost в автомобиле. Ее создали, чтобы генерировать открытый стандарт под CAN, там где на CAN идет много затрат. LIN создает недорогую коммуникацию для умных датчиков и исполнительных механизмов, на которых нет необходимости в полосе частот и гибкости CAN. Протокол общения и формат данных базируются на концепте одного ведущего блока управления/многих исполнителей . Физически в основе LIN лежит однопроводная шина данных 12 V.

Оставить комментарий

Copyright 2012 - 2017 © Аутопрактик - бу запчасти на мерседес