

Под понятием «автомобильной динамики » специалисты понимают особенности
перемещения автомобиля
Ходовая часть автомобиля должна контролировать и удерживать
эти перемещения в определённых границах и обеспечивать необходимый комфорт
Пассажиров
Поетому постоянно идет поиск оптимального решения между условиями безопасности
И комфорта. исходя из этих условий подвеска автомобиля с одной стороны должна быть
жесткой с другой-мягкой.
По этой причине невозможно создать идеальную ходовую часть автомобиля .которая
удовлетворяла бы всех клиентов и работала во всех условиях.
Другими словами: спортивный водитель .которому необходимо постоянно чувствовать контакт с дорогой . будет недоволен слишком мягкой комфортабельной подвеской.
Поетому дополнительно к стандартно-разработанным подвескам для клиентов
предлагаются в качестве дополнительного оборудования такие исполнения как:
- Пневматическая подвеска AIRmatik (S-класс)
- Пневматическая подвеска AIRmatik DC ( SLF для Е – класса и Мaybach)
- Система активного контроля кузова Active Body Control ( SL-,S-класс, CL-купе.)
- Исполнение подвески AMG (пружинная подвеска)
- Исполнение подвески AMG с системой Active Body Control (SL-класс)
Каждый из данных видов подвески конструировался исходя из собственных принципов фирмы самым важным из которых всегда является безопасность движения автомобиля