Прежде чем приступать непосредственно к
ремонту катушки зажигания двигателя Мерседес, нужно знать, что манипуляции по обслуживанию, проводиться только при выключенном зажигании. Данный электроузел, является силовым элементом системы зажигания, который является неким преобразователем, низкого электрического напряжения. Которое подается из аккумуляторной батареи и генератора в высоковольтное, для создания рабочего электрического импульса на свечах зажигания с целью поджога рабочей топливной смеси.
Устройство катушки зажигания и принцип действия
Она является неким высоковольтным трансформатором. Имеет две катушки с разным количеством витков провода и разным сечением. Первичная обмотка принимает на себя малое напряжение в виде 12 вольт от аккумуляторной батареи, а на выходе из вторичной обмотки благодаря большому количеству витков и малому сечению, создается напряжение в 2000 раз больше! После чего, с помощью специальных кабелей, напряжение поступает на делитель, который распределяет его па свечах.
Возможные неисправности катушек зажигания
По сколько, данный элемент системы зажигания, практически не поддается физическим нагрузкам, то и неисправности в основном возникают по причине износа того или иного составляющего элемента. К основным неисправностям можно отнести: пропуск рабочего пробоя на рабочих оборотах или холостом ходу; частое перегревания; снижение показателей производительности; утрудненный запуск двигателя; диагностирование бортовым компьютером неисправности и срабатывание сигнальной лампы.
Качественный ремонт
Все работы с электрооборудованием автомобиля, включая
ремонт катушек зажигания двигателя Мерседес, нужно доверять, только квалифицированным специалистам. На нашей СТО каждый покупатель получает полный пакет качественных услуг по диагностике и ремонте катушек зажигания. А при покупке необходимой запчасти у нас, клиент, получает скидку на проведение ремонтных работ!





