Само по себе, данное изделие, обладает сложнейшей конструкцией, а свою очередь это значит, что возрастает в значительной степени и возможность той или другой неисправности. Наиболее частые
ремонты впускных коллекторов Мерседес, походят по причине поломки заслонки. Как следствие — ухудшается показатель тяги, при этом существенно возрастает расход потребляемого топлива. Автомобиль теряет характеристики мощности, что в целом негативно влияет на работу двигателя. Вот несколько причин, поломок заслонок коллектора. Во-первых, это - несоответствующее качество материала, из которого произведены заслонки. Во-вторых - повышенная температура и возникновение масляного конденсата. Что касается клапана управления заслонкой коллектора, то он также, вполне успешно, может выйти из строя.
Периодически ломаются...
Еще одна характерная неисправность, которая частенько возникает в пластмассовых деталях - отслоение трубы подачи от завихрителя, что в свою очередь сопровождается появлением специфического звукового сопровождения, во время непосредственного движения. Также, может быть подсос воздуха, в полость впускного коллектора. В следствии данной неисправности - появится шум, похож на выдувание. Данная поломка, также будет сказываться на мощности.
Удобство обслуживания
Своевременные диагностические и ремонтные работы, смогут предупредить возникновение последующих неполадок. Что в будущем сэкономит Ваше время и деньги.
Помимо
ремонта впускных коллекторов Мерседес, на нашем СТО, проводиться установка новых и отреставрированных запасных частей. Все запчасти находиться на складе, потому ремонт выполняется в кратчайшие строки.