

Высокопрочная сталь и алюминий, важнейшие материалы кузова CLS.
Алюминий используется там, где он по сравнению со сталью имеет больше преимуществ. Это капот, задняя полка, кронштейны переднего модуля и задняя стенка за спинкой заднего сиденья. Все другие компоненты структуры кузова состоят из стального листа, при этом весовая часть высокопрочного сплава составляет 47,5 процентов. Следующий вклад в снижение веса – ниша для запасного колеса из пластика.
Уже проверенный на других моделях Мерседес-Бенц модульный концепт, применяемый для конструкции передней и задней частей, был также перенят и для CLS-класса, благодаря этому улучшается ремонтопригодность кузова и упрощается монтаж кузова. Обоснование: передний и задний модули прикручиваются к силовой структуре кузова, поэтому в случае кузовного ремонта замена модулей обходится без сварочных работ.
Структурная безопасность
Чтобы гарантировать высокий уровень безопасности при фронтальном
столкновении, были оптимизированы соответствующим образом зоны
деформации и распределение сил. Основой расчетов на безопасность
является наипрочнейшая, жесткая ячейка для пассажиров с
незначительной деформацией при всех видах столкновения.
Об этом в частности содействует:
∗ установка дополнительных кронштейнов
∗ увеличенное применение высокопрочного стального листа
∗ увеличенная толщина листа у элементов или структурных зон,
которые при столкновениях испытывают особенно высокие нагрузки
∗ повышенная жесткость боковин автомобиля, включая двери
∗ расположение топливного бака в защищенной от деформации зоне
перед задней осью.